Форум общения фанатов актера Джо Мантенья



Join the forum, it's quick and easy

Форум общения фанатов актера Джо Мантенья

Форум общения фанатов актера Джо Мантенья

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум общения фанатов актера Джо Мантенья

ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ САЙТ АКТЕРА ДЖО МАНТЕНЬЯ


Участников: 2

    Музыка которую мы слушаем

    Анастасия
    Анастасия
    Admin
    Admin


    Сообщения : 208
    Дата регистрации : 2010-12-22
    Возраст : 45
    Откуда : города которых не стало

    Музыка которую мы слушаем Empty Музыка которую мы слушаем

    Сообщение автор Анастасия Сб Апр 09, 2011 4:26 am

    Группа Зимовье зверей

    Группа появилась как результат знакомства поэта Константина Арбенина и музыканта Александра Петерсона, произошедшего летом 1994 года в питерском музыкальном клубе «Засада». До этого Арбенин писал тексты для минских и петербургских рок-групп, исполнял свои песни на квартирных концертах, а Петерсон играл джаз в различных комбо и иногда участвовал в оркестре Павла Кашина. Петерсона заинтересовали песни Арбенина, и летом 1995 года на студии «Форум» за 20 часов (на большее не было средств) был записан дебютный альбом «Города, которых не стало». Во время работы над альбомом появилось название «Зимовье Зверей» и третий участник — барабанщик Анатолий Смирнов, армейский друг Петерсона. Многие треки с первой пластинки вошли в число лучших песен группы — «Заходи», «Города, которых не стало», «Выпадая из окна», «Стёкла», романс «Вы голодны, мадам…». Их стали передавать по радио, и, ещё ни разу не выступив на сцене, группа приобрела множество заочных поклонников.

    Летом 1996 года продюсерский центр «Театр ДДТ» помог группе записать второй альбом «Число Человека». Но с изданием вышла заминка, поэтому тот же песенный материал сначала появился в акустическом виде на концертной кассете «Зимовье Зверей на Радио-1», изданной магазином «Нирвана». Основой его стали песни, сыгранные в прямом эфире программы «Русский Рок» Валерия Жука и Александра Устинова. Именно эти радиоведущие дали «Зимовью» путёвку в жизнь, включив их композиции в плей-лист «Радио-1, Петроград».

    Осенью того же года Александр Петерсон официально принял на себя обязанности директора группы, а в ноябре группа дала свой первый большой сольный акустический концерт в ДК «Красный Октябрь», собрав почти полный зал своих новоиспечённых почитателей. Состав был акустическим: Арбенин — голос; Петерсон — гитара; Смирнов — малый барабан. Несколько совсем новых песен Арбенин исполнил на этом концерте а капелла (в том числе ставший позже широко известным «Джин и Тоник»). В декабре состоялся первый электрический концерт в том же составе плюс компьютер, в который Петерсон предварительно забивал партии баса и клавишных. Басиста в группе не было, и все дальнейшие электрические концерты вплоть до 2001 года исполнялись именно с использованием секвенсора.

    В начале 1997-го начинается плотное сотрудничество «Зимовья» с залом лектория Ленинградского «Зоопарка», позже переименованного в клуб. В этом месте группа выступала в течение шести сезонов, здесь был записаны два варианта концертного альбома «В зоопарке» (1997 и 1999) и снят одноимённый фильм-концерт (1998).

    В 1997 году в коллектив влился флейтист Егор Мажуга, изначально приглашённый для записи флейтовой партии в песню «Свидетели». Его участие становится постоянным, а партия флейты с этих пор занимает важное место в саунде группы.

    На протяжении всей истории группы «зимовцы» чередовали акустику и электричество — как в записях, так и в концертной деятельности. На рок-фестивале 1997 года «Песни ХХ века», проводимого «Театром ДДТ» на сцене Дворца Спорта «Юбилейный», «Зимовье Зверей» было единственным коллективом, выступившим в акустике (а в телевизионную версию и вовсе вошла композиция «Билль о правах», исполненная Арбениным а капелла). Позднее «зимовцы» отказались от участия в больших сборных концертах, объясняя это спецификой своего творчества, которая плохо совмещается с атмосферой многолюдных стадионов и закулисных тусовок. В поисках своего лица группа стала всё дальше уходить от приставки «рок».

    Поскольку материала у Арбенина за несколько лет писания «в стол» накопилось много, в конце девяностых «Зимовье» выпускает по две пластинки в год, а иногда и больше. После выхода двух очень похожих друг на друга альбомов «Плечи» (1997) и «Свидетели» (1998) группа выдаёт неожиданную пластинку «Оба неба» (1998), состоящую только из новых песен, но в концертном исполнении. Альбом стал одним из самых удачных в истории группы, на нём впервые прозвучали «Одиссей и Навсикая», «Снова в Космос», «Пять лет назад» и «Самолёт», надолго закрепившиеся в основном репертуаре группы. А в 1999-м, будто торопясь закончить всё незаконченное в XX веке, «Зимовье» выпускает целую кучу релизов — акустическую дилогию «Вещи со своими именами» и «Возвращение именных вещей» (издавались на одном CD, но на двух отдельных кассетах), вторую редакцию концертника «В зоопарке» и электрический альбом «Родословная», ставший самым спорным в их дискографии.

    2000 год — год передышки после ударного труда — отмечен выходом студийной версии «Свинопаса» и уходом из группы Анатолия Смирнова, который уезжает жить в Голландию. С этого момента звук живых барабанов навсегда исчезает из записей «Зимовья». Зато в группе появляется бас-гитарист Михаил Иванов, которого «Зимовье» сначала эпизодически приглашает к себе из «Вермишель-оркестра». Михаил не принимает участие в студийной работе (поскольку все басовые партии прописывает Петерсон), но в концертах с тех пор принимает постоянное участие с незначительными перерывами.

    В 1999-м группа начинает периодические выступления в Москве, а в 2001-м выпускает ещё один из самых известных своих альбомов — «Конец цитаты», построенный как музыкально-литературная композиция. Название концептуально: Арбенин заявляет, что ему надоели игра с цитатами и аллюзиями, что он хочет закончить с этими филологическими экзерсисами и писать проще. Постоянные слушатели (а среди них действительно много филологов) пребывают в шоке от такого рода заявлений, но не особо в них верят. Группа тем временем издаёт довольно странный («экспериментальный», как сказано в аннотации) альбом «Антиутопия» (2001), состоящий наполовину из старого материала, наполовину — из нового, наполовину из концертных записей, наполовину — из студийных; а потом ещё одну электрическую пластинку — «На Третьем Римском» (2001). С уходом Мажуги заканчивается важный этап в биографии группы. В 2002-м постоянный состав становится акустическим; к Арбенину и Петерсону присоединяется скрипачка Александра Савина, до этого принимавшая участие только в студийных записях. Позже в группе снова появляется Михаил Иванов.

    В начале XXI столетия «Зимовье» делает ещё несколько шагов в сторону, противоположную рок-музыке и шоу-бизнесу. Музыкальный спектакль «Звери ищут лето» (2003), вышедшей на диске и поставленный на сцене, скорее можно отнести к стилю театрализованной, актёрской песни; Петерсон и Мажуга впервые выступают в нём не только как музыканты, но и как артисты-вокалисты. А в 2004 группа путешествует по фестивалям авторской песни и становится лауреатом Грушинского фестиваля, что значительно расширяет её аудиторию за счёт поклонников этого жанра. В продолжение темы «Зимовье» записывает концертный «Бардовский альбом», на котором, кроме гитары, звучит не очень-то свойственный этому жанру кларнет Евгения Кривошеина.

    В 2007-м году выходит акустический альбом «Как взрослые», записанный с участием Кривошеина и Савиной. В это же время группа возобновляет электрические концерты и несколько раз выступает в Петербурге в рок-составе с барабанщиком Максом Клоцом и Михаилом Ивановым на басу.

    Вышедший в 2008-м альбом «Всегда готов к рок-н-роллу» становится последним в истории группы (если не считать изданного тогда же сборника «Избранные песни»). «Зимовье» сначала запускает официальную версию, что весной 2009 группа уходит в бессрочный творческий отпуск, после чего даёт серию ударных концертов с участием Иванова, Савиной и вновь появившегося Мажуги. Но уже в марте Арбенин начинает выступать с сольным составом «Сердолик-бэнд» и творческий отпуск заканчивается обнародованным осенью 2009 года заявлением о прекращении деятельности группы. Все музыканты расходятся по разным проектам: Петерсон играет джаз, Савина — классику, Мажуга поднимает свой инструментальный проект «Минус Трели», Арбенин и Иванов сотрудничают в «Сердолик-бэнде».
    [править] Авторство

    Критики и музыковеды так и не смогли определить стиль «Зимовья», причисляя его то к акустическому русскому року, то к бардам, то к театральному шансону. За время существования не единожды менялось звучание — сначала жесткое электричество, потом минималистская акустика, потом нечто среднее. Менялся и состав музыкантов, но неизменным оставался тандем Арбенин — Петерсон. Константин Арбенин сочинял стихи и музыку, а затем Александр Петерсон делал музыкальную обработку песен, либо создавая полноценные аранжировки на группу, либо подбирая обычный гитарный аккомпанемент. Некоторые песни так и остались без музыкальных партий и исполнялись Арбениным а капелла («Уходя — возвращайся», «Печальный Роджер» и др.). На первых официально изданных альбомах (преимущественно на кассетах) группа не расшифровывала детали авторства, ограничиваясь строчкой: «Песни — Зимовье Зверей», что породило ошибочное, но весьма распространённое мнение, будто Арбенин пишет исключительно тексты этих песен, а музыку к ним сочиняет Петерсон . Позднее, уже на дисках, появился постоянный титр: «Песни Константина Арбенина; аранжировки Александра Петерсона», но заблуждение оказалось стойким: многие слушатели до сих пор считают Арбенина исключительно поэтом.

    Состав группы

    Основные и постоянные участники группы — вокалист и автор песен Константин Арбенин и аранжировщик Александр Петерсон (на записях Петерсон играет на нескольких инструментах, на сцене выступает как гитарист). Прочие участники группы:

    * Анатолий Смирнов, ударные (играл с 1995 по 1999 год)

    * Георгий (Егор) Мажуга, флейта (1997—2005)

    * Александра Савина, скрипка (с 2002)

    * Евгений Кривошеин, кларнет (с 2005)

    * Михаил Иванов, бас-гитара (эпизодически играет с 2001 года)


    Основные альбомы

    * Города, которых не стало — ноябрь 1995
    * Число человека — октябрь 1996
    * Плечи — март 1997
    * Свидетели — ноябрь 1997
    * Оба неба — март 1998, концертный
    * Родословная — март 1999
    * Вещи со своими именами — сентябрь 1999
    * Возвращение именных вещей — сентябрь 1999
    * Конец Цитаты — сентябрь 2001
    * Антиутопия — март 2002
    * На третьем римском — октябрь 2002
    * Шишки — февраль 2005, концертный, 2CD
    * Как взрослые — май 2006
    * Всегда готов к рок-н-роллу — июль 2008

    Музыкальные спектакли (сказки)

    * Свинопас — октябрь 1999, по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена
    * Сказки на засыпку, 2001, подборка городских сказок Константина Арбенина.
    * Звери ищут лето — декабрь 2003, по мотивам русских народных сказок
    Анастасия
    Анастасия
    Admin
    Admin


    Сообщения : 208
    Дата регистрации : 2010-12-22
    Возраст : 45
    Откуда : города которых не стало

    Музыка которую мы слушаем Empty Re: Музыка которую мы слушаем

    Сообщение автор Анастасия Сб Апр 09, 2011 4:30 am

    Еще люблю инструментал
    Эннио Морриконе родился 10 ноября 1928 года в Риме, в семье профессионального джазового трубача Марио Морриконе и домохозяйки Либеры Ридольфи. Он был старшим из пяти детей. Когда Эннио исполнилось 9 лет, он поступил в консерваторию Святой Цецилии в Риме, где проучился в общей сложности 11 лет, получив 3 диплома — по классу трубы в 1946 году, по классу оркестра (фанфар) в 1952 году и по классу композиции в 1953 году.

    Когда Эннио исполнилось 16 лет, он занял место второй трубы в ансамбле Альберто Фламини, в котором прежде играл его отец. Вместе с ансамблем Эннио подрабатывал, играя в ночных клубах и отелях Рима. А годом позже Морриконе устроился в театр, где проработал один год музыкантом, а потом три года композитором. В 1950 году он начал аранжировать песни популярных композиторов для радио. Обработкой музыки для радио и концертов он занимался до 1960 года, а в 1960 году Морриконе начал аранжировать музыку для телешоу.

    Писать музыку к фильмам Эннио Морриконе начал лишь в 1961 году, когда ему было уже за 30. Он начал с итальянских вестернов, с жанра, с которым теперь прочно ассоциируется его фамилия. Широкая известность пришла к нему после работы над фильмами его бывшего одноклассника, режиссёра Серджо Леоне. Творческий союз режиссёра и композитора Леоне/Морриконе часто даже сравнивают с такими известными дуэтами, как Эйзенштейн — Прокофьев, Хичкок — Херрманн, Миядзаки — Хисаиши и Феллини — Рота, и сравнение, по мнению многих[источник?], склоняется в пользу дуэта Леоне — Морриконе. Позднее музыку Морриконе для своих фильмов пожелали заказать Бернардо Бертолуччи, Пьер Паоло Пазолини, Дарио Ардженто и многие другие.

    С 1964 года Морриконе работал в звукозаписывающей компании «RCA», где аранжировал сотни песен для таких знаменитостей, как Джанни Моранди, Марио Ланца, Миранда Мартино и другие.
    Эннио Морриконе выступает в Штаб-квартире ООН. 2 февраля 2007 года

    Прославившись в Европе, Морриконе был приглашён для работы в голливудском кинематографе. В США Морриконе написал музыку для фильмов таких известных режиссёров, как Роман Полански, Оливер Стоун, Брайан Де Пальма, Джон Карпентер и другие.
    [править] Творчество

    Эннио Морриконе — это один из самых известных композиторов современности и один из наиболее известных в мире композиторов кино. За свою долгую и плодовитую карьеру он написал музыку более чем к 400 фильмам и телесериалам, снятым в Италии, Испании, Франции, Германии, России и США. Морриконе признался, что сам точно не помнит, сколько саундтреков он создал, но получается, что писал в среднем по одному в месяц.

    Как кинокомпозитор он был пять раз номинирован на «Оскар», а в 2007 году он получил «Оскар» за выдающийся вклад в кинематограф. Кроме того, в 1987 году за музыку к фильму «Неприкасаемые» он был удостоен премий «Золотой глобус» и «Грэмми». Среди фильмов, к которым Морриконе написал музыку, следует особо отметить следующие: «Нечто», «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше», «Хороший, плохой, злой», «Однажды на Диком Западе», «Однажды в Америке», «Миссия», «Малена», «Декамерон», «Багси», «Профессионал», «Неприкасаемые», «Новый кинотеатр „Парадиз“», телесериал «Спрут» и «Легенда о пианисте».

    Музыкальный вкус Эннио Морриконе очень сложно точно описать. Его аранжировки всегда были очень разнообразны, в них можно услышать и классику, и джаз, и итальянский фольклор, и авангард, и даже рок-н-ролл. Морриконе любит использовать разные инструменты, от гармошек и рожков до электрогитар, но его фирменный стиль — это использование женского голоса в качестве инструмента, оттеняемого сочной оркестровкой.

    Вопреки расхожему мнению, Морриконе создавал не только саундтреки, он писал и камерную инструментальную музыку, с которой в 1985 году даже совершил тур по Европе, лично дирижируя оркестром на концертах.

    Дважды за свою карьеру Эннио Морриконе сам снимался в фильмах, к которым он писал музыку, а в 1995 году про маэстро был снят целый документальный фильм. Эннио Морриконе женат, у него четверо детей, он живёт в Риме. Его сын Андреа Морриконе тоже пишет музыку для кино.

    Американская группа «Metallica» начиная с конца 1980-х годов каждый концерт открывает композицией The Ecstasy Of Gold из классического вестерна «Хороший, плохой, злой». В 1999 году она была сыграна в проекте S&M впервые в живом исполнении (кавер-версия).
    Фильмография (неполная)

    * 1959 — Смерть друга
    * 1961 — Фашистский вожак / Il federale
    * 1962 — ? / La voglia matta
    * 1962 — Лолита
    * 1962 — ? / La cucagna
    * 1963 — ? / La monachine
    * 1964 — Дурной мир / I malamondo
    * 1964 — ? / El Greco
    * 1964 — Маньяки / I maniaci
    * 1964 — За пригоршню долларов / A fistful of dollars
    * 1964 — Перед революцией / Prima Della Rivoluzione
    * 1965 — Возвращение Ринго
    * 1965 — ? / Slalom
    * 1965 — ? / Agent 055: Todesfalle Beirut
    * 1965 — ? / Agente 077: missione Bloody Mary
    * 1965 — ? / Altissima pressione
    * 1965 — ? / Thrilling
    * 1965 — Кулаки в кармане / I pugni in tasca
    * 1965 — ? / Idoli controluce
    * 1965 — ? / Se non avessi piu te
    * 1965 — ? / Menage all’italiana
    * 1965 — Любовники из могилы
    * 1965 — На несколько долларов больше /Per Qualche Dollaro in Piu
    * 1966 — Навахо Джо / Navajo Joe
    * 1966 — ? / Per Firenze
    * 1966 — Битва за Алжир
    * 1966 — Библия
    * 1966 — Золотая пуля
    * 1966 — Почти человек
    * 1966 — Проснись и убей
    * 1966 — Птицы большие и малые / Uccellacci E Uccellini
    * 1966 — Сдавайся и расплатись
    * 1966 — Хороший, плохой, злой
    * 1967 — ? / Matchless
    * 1967 — ? / OK Connery
    * 1967 — ? / Da uomo a uomo
    * 1967 — Арабелла
    * 1967 — Гарем
    * 1968 — Ешь это
    * 1968 — Однажды на Диком Западе
    * 1968 — Партнёр
    * 1968 — Рим как Чикаго
    * 1968 — Сицилийский клан / Le Clan Des Siciliens
    * 1968 — Теорема / Teorema
    * 1969 — Красная палатка / La tenda rossa
    * 1969 — Алиби
    * 1969 — Галилео
    * 1969 — Кеймада
    * 1969 — Неприкасаемые
    * 1969 — Ничего не зная о ней
    * 1969 — Прекрасный ноябрь
    * 1969 — Сердце матери
    * 1969 — Тихое местечко за городом
    * 1969 — Что делал Сталин с женщиной?
    * 1969 — H2S
    * 1970 — Город насилия
    * 1970 — Грязные фото для дамы вне всяких подозрений
    * 1970 — Калиффа
    * 1970 — Каннибалы
    * 1970 — Метелло
    * 1970 — Напарники
    * 1970 — Певичка
    * 1970 — Подглядывающий
    * 1970 — Птица с хрустальным оперением
    * 1970 — Самая красивая жена
    * 1970 — Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений /Indagine Su Un Cittadino Al Di Sopra Di Ogni Sospetto
    * 1969 — Два мула для сестры Сары / Two Mules For Sister Sara
    * 1971 — Без видимых причин / Sans Mobile Apparent
    * 1971 — Взломщики / Le Casse
    * 1971 — Встреча
    * 1971 — Да здравствует смерть твоя
    * 1971 — Декамерон / Il Decamerone
    * 1971 — Жаль, что она блудница
    * 1971 — Злые пальцы
    * 1971 — Кентерберийские рассказы / I racconti di Canterbury
    * 1971 — Короткая ночь стеклянных кукол
    * 1971 — Кошка о девяти хвостах
    * 1971 — Красная палатка (вариант для проката вне СССР)
    * 1971 — Маддалена
    * 1971 — С динамитом в кулаке (другое название: За пригоршню динамита)
    * 1971 — Сакко и Ванцетти
    * 1971 — Следствие закончено, забудьте
    * 1971 — Холодные глаза страха
    * 1971 — Четыре мухи на сером бархате
    * 1971 — Чёрное брюхо тарантула
    * 1971 — Шёл год благодарения 1870
    * 1971 — Ящерица под женской кожей
    * 1972 — Автомобиль
    * 1972 — Возвращение дракона (музыка взята из одного из вестернов Серджио Леоне)
    * 1972 — Два сезона жизни
    * 1972 — Кто видел что она умерла?
    * 1972 — Мастер и Маргарита / Il maestro e Margherita
    * 1972 — Мой дорогой убийца
    * 1972 — Об убийстве на первую полосу
    * 1972 — Последний мужчина Сары
    * 1972 — Похищение в Париже
    * 1972 — При чём здесь мы, когда кругом революция!?
    * 1972 — Рабочий класс идёт в рай
    * 1972 — Синяя борода / Bluebeard
    * 1972 — Убийство в Риме / Massacre In Rome
    * 1972 — Убийца
    * 1972 — Фиорина
    * 1972 — Человек, с которым считаются
    * 1972 — Что они сделали с Соланж?
    * 1973 — Аллонзанфана
    * 1973 — Джордано Бруно
    * 1973 — Змей /Le Serpent
    * 1973 — Меня зовут Никто
    * 1973 — Револьвер
    * 1973 — Собственность больше не кража
    * 1974 — ? / Spasmo
    * 1974 — Адское трио
    * 1974 — Антихрист
    * 1974 — Дела приличных людей
    * 1974 — Почти человек
    * 1974 — Секрет
    * 1974 — Цветок тысяча одной ночи
    * 1975 — Воскресная женщина
    * 1975 — Гений, два земляка и птенчик
    * 1975 — Космос: 1999
    * 1975 — Леонор
    * 1975 — По старым ступенькам
    * 1975 — Прекрасная нимфа
    * 1975 — Страх над городом / Peur Sur La Ville
    * 1975 — Убийства в ночном поезде
    * 1975 — Уважаемые люди
    * 1975 — Человеческий фактор
    * 1976 — Аньезе идёт на смерть
    * 1976 — Двадцатый век / Novecento
    * 1976 — Для любви
    * 1976 — Наследство Феррамонти
    * 1976 — Пустыня Тартари
    * 1976 — Сало, или 120 дней Содома / Salo o le 120 giornate di Sodoma
    * 1976 — Площадь Сан-Бабила, 20 часов / San Babila ore 20: un delitto inutile
    * 1976 — Фильм
    * 1976 — Орка — кит-убийца
    * 1977 — ? / Il Mostro'
    * 1977 — Изгоняющий дьявола 2 /Exorcist 2: The Heretic
    * 1977 — Корлеоне
    * 1977 — Рене-тросточка
    * 1977 — Тодо модо / Todo modo
    * 1977 — Холокост 2000
    * 1978 — Аморальность
    * 1978 — Восточный экспресс
    * 1978 — Грязные руки
    * 1978 — Дни жатвы /Days Of Heaven
    * 1978 — ? / 122 rue de Provance
    * 1978 — Клетка для чудиков / Cage Aux Folles
    * 1978 — Кот / Il Catto
    * 1978 — Оставайся сама собой
    * 1979 — Вояж с Анитой (Путешествие с Анитой)
    * 1979 — И… как Икар
    * 1979 — Линия крови /Bloodline
    * 1979 — Луна
    * 1979 — Хорошие новости
    * 1979 — Гуманоид /L’Umanoide
    * 1980 — Банкирша
    * 1980 — Вор / Il Ladrone
    * 1980 — Голубоглазый бандит
    * 1980 — Клетка для чудиков-2 / Cage Aux Folles 2
    * 1980 — Мужчина или нет / Uomini e no
    * 1980 — Окна / Windows
    * 1980 — Остров / An Island
    * 1981 — Бабочка / Butterfly
    * 1981 — Непокорность
    * 1981 — Истинная история дамы с камелиями
    * 1981 — Профессионал / Le Professionnel
    * 1981 — Трагедия смешного человека /La Tragedia Di Un Uomo Ridicolo
    * 1982 — Пора умирать / A Time to Die
    * 1982 — Белая собака / A White Dog
    * 1982 — Майя Плисецкая
    * 1982 — Марко Поло
    * 1982 — Нана
    * 1982 — Нечто / The Thing
    * 1982 — Шпион, встань / Espion, Leve-toi
    * 1983 — Алое и чёрное
    * 1983 — Андра / Hundra
    * 1983 — Богач / Le Ruffian
    * 1983 — Клетка для чудиков-3
    * 1983 — Ключ / La Chiave
    * 1983 — Полицейский-убийца / Copkiller
    * 1983 — Сокровища четырёх корон
    * 1983 — Человек за гранью / Le Marginal (В советском прокате — «Вне закона»)
    * 1984 — Кодовое имя: Дикие гуси
    * 1984 — Не убивай Бога
    * 1984 — Однажды в Америке / Once Upon A Time in America
    * 1984 — Сахара / Sahara
    * 1984 — Смертельный порядок / Corrupt
    * 1984 — Ночные воришки / Les Voleurs de la nuit
    * 1984 — Спрут
    * 1985 — Клетка
    * 1985 — Раскаявшийся
    * 1985 — Рыжая Соня / Red Sonja
    * 1986 — Венецианка
    * 1986 — Миссия /The Mission
    * 1986 — Спецназ «К. Э. Т.» / C.A.T. Squad
    * 1987 — Вор
    * 1987 — День сначала
    * 1987 — Неистовство
    * 1987 — Неистовый
    * 1987 — Неприкасаемые /The Untouchables
    * 1987 — Очки в золотой оправе
    * 1987 — Секрет Сахары /Secret Of The Sahara
    * 1988 — Материнское сердце
    * 1988 — Непрощённый /Frantic
    * 1988 — Новый кинотеатр «Парадиз» / Nuovo Cinema Paradiso
    * 1989 — 12 режиссёров о 12 городах / 12 registi per 12 citta
    * 1989 — Предместье
    * 1989 — Принц пустыни
    * 1989 — Список погибших /Casualties of War
    * 1989 — Спрут 4
    * 1989 — Толстяк и малыш /Fat Man And Little Boy
    * 1990 — Бесконечная игра
    * 1990 — Гамлет /Hamlet
    * 1990 — Деньги /Money
    * 1990 — Забыть Палермо
    * 1990 — Свяжи меня!
    * 1990 — Состояние исступления /State of Grace
    * 1990 — Спрут 5
    * 1990 — Террор на борту
    * 1990 — Три колонки в хронике
    * 1990 — У всех всё в порядке / Stanno Tutti Bene
    * 1990 — Эннио Морриконе: Музыка для ушей
    * 1991 — Багси /Bugsy
    * 1991 — Большой человек — переступая черту /Big Man — Crossing The Line
    * 1991 — Возможности карьеры
    * 1991 — Время убивать
    * 1991 — Мой дорогой доктор Граслер
    * 1991 — Особенно по воскресеньям
    * 1991 — Холостяк
    * 1992 — Город удовольствий /La citta della gioia
    * 1992 — Любовный напиток № 9
    * 1992 — Мужья и любовники
    * 1992 — Правосудие бессильно
    * 1992 — Спрут 6
    * 1993 — Охрана/ La scorta
    * 1993 — Чистая формальность
    * 1993 — Годы детства (Смотри в небо)
    * 1993 — Долгое молчание
    * 1993 — На линии огня
    * 1993 — Сделано в Америке
    * 1994 — Авраам /Abraham
    * 1994 — Волк /Wolf
    * 1994 — Любовная история / Love Affair
    * 1994 — Разоблачение / Disclosure
    * 1995 — ? / Pasolini, un delitto italiano
    * 1995 — Барон / Il Barone
    * 1995 — Джозеф
    * 1995 — Кто убил Пазолини?
    * 1995 — Ночь и момент
    * 1995 — Спрут 7
    * 1995 — Эннио Морриконе
    * 1995 — Яков
    * 1996 — Задушенные жизни
    * 1996 — Нимфа
    * 1996 — Смерч
    * 1996 — Волчица / La Lupa
    * 1996 — Самсон и Далила
    * 1996 — Северная звезда / Tashunga
    * 1996 — Создатель звёзд
    * 1996 — Синдром Стендаля /The Stendhal Syndrome
    * 1996 — С согласия Перейры
    * 1997 — Лолита /Lolita
    * 1997 — Поворот /U-Turn
    * 1997 — Соломон
    * 1998 — ? / Ultimo
    * 1998 — Булворт /Bulworth
    * 1998 — Куда приводят мечты
    * 1998 — Нечто: Ужас обретает форму
    * 1998 — Призрак оперы / Il Fantasma dell’opera
    * 1999 — ? / Ultimo 2: La sfida
    * 1999 — Легенда о пианисте /La leggenda del pianista sull’oceano
    * 1999 — Нана
    * 2000 — Ватель /Vatel
    * 2000 — Малена /Malena
    * 2000 — Миссия на Марс /Mission to Mars
    * 2001 — Другой мир возможен
    * 2001 — Спящая жена
    * 2002 — Игра Рипли
    * 2002 — Карло Джиулиани, парень
    * 2002 — Конец таинства
    * 2002 — Чёрный ангел
    * 2003 — Икс
    * 2004 — ? / Ultimo 3: L’infiltrato
    * 2004 — 72 метра
    * 2005 — Без судьбы
    * 2005 — Лючия
    * 2005 — Револьвер
    * 2005 — Кароль. Человек, ставший Папой Римским
    * 2006 — Кароль. Папа Римский, оставшийся человеком
    * 2006 — Незнакомка /La Sconosciuta
    * 2006 — ? / A crime
    * 2006 — ? / Libertas
    * 2008 — Ленинград
    * 2008 — Неприкасаемые: Возвышение Капоне
    * 2009 — Бесславные ублюдки
    Награды

    * Премия Оскар за вклад в киноискусство (2007 г.)
    * Великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (2005)[1]
    * Командор ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (1995)[2]
    * Золотая медаль за заслуги в области культуры и искусства (2000)[3]
    Пушок
    Пушок


    Сообщения : 57
    Дата регистрации : 2011-02-21
    Возраст : 34

    Музыка которую мы слушаем Empty Re: Музыка которую мы слушаем

    Сообщение автор Пушок Сб Апр 09, 2011 4:33 am

    Адриано Челентано родился в Милане 6 января 1938 года, на улице Глюк, 14 (итал. Via Gluck, 14). Он стал пятым ребенком в семье, переехавшей из Апулии на север в поисках работы. В Милане Адриано провел свои детство и отрочество, и много лет спустя воспоминания об этом времени послужат основой для ставшей хитом песни Il ragazzo della via Gluck (итал. Парень с улицы Глюка), которая была переведена на несколько языков и включена в обязательную школьную программу. С двенадцати лет Адриано совмещал учёбу с работой подмастерья в часовой мастерской. В этот же период он начал проявлять интерес к музыке, в частности, к рок-н-роллу, который, как и многие другие молодые итальянцы, он услышал в 1955 году, на показе фильма «Школьные джунгли», саундтреком которого была песня «Rock Around The Clock» Билла Хейли. Вдохновленный этим примером Челентано создает собственную рок-группу «Rock Boys».
    [править] Музыкальная карьера
    [править] Фестиваль Сан-Ремо и Clan Celentano

    Вскоре Адриано Челентано и «Rock Boys» приняли участие в «Первом итальянском фестивале рок-н-ролла», состоявшемся 18 мая 1957 года в Ледовом дворце Милана. В конкурсе участвовали многие итальянские рок-группы, каждая из которых должна была представить на суд жюри три или четыре песни (очень короткие, в некоторых случаях до двух минут игры). «Rock Boys» выступили с песней Ciao ti dirò (авторы Джорджо Габер и Луиджи Тенко), которая имела необычайный успех у публики.

    В 1958 году Челентано побеждает на фестивале легкой музыки в городе Анкона, исполнив композицию Il tuo bacio è come un rock. В 1960 году Адриано Челентано направляется на военную службу в город Казале-Монферрато, а затем в Турин. В феврале 1961 года он принимает участие в Фестивале Сан-Ремо — для чего потребовалось специальное разрешение, которое подписал министр обороны Джулио Андреотти — с песней Ventiquattromila baci (итал. 24000 поцелуев), где получает только второе место. Несмотря на это Ventiquattromila baci поднялась на вершину хит-парада и была распродана полумиллионным тиражом в течение нескольких недель. 19 декабря того же года Адриано Челентано создает собственный лейбл звукозаписи — «Clan Celentano» («Клан Челентано»). Первая пластинка Stai lontana da me (1962), выпущенная под этим лейблом, разошлась тиражом 1,3 млн копий.

    В 1966 году, спустя пять лет, Челентано решает вернуться на Фестиваль Сан-Ремо с песней Il ragazzo della via Gluck (итал. Парень с улицы Глюка). Хотя песня не получила никаких призов, было продано 1,5 млн копий сингла с её записью. На Фестивале Сан-Ремо 1968 года с песней Canzone Челентано занял только третье место — но снова первые места в хит-парадах. В 1970 году он наконец победил, исполнив в дуэте со своей женой актрисой Клаудией Мори Chi non lavora non fa l’amore.
    Azzurro

    В 1968 году «Clan» выпускает альбом Azzurro/Una carezza in un pugno. Песня Azzurro (итал. Синева) из этого альбома, музыку к которой написал Паоло Конте, стала одной из самых известных в репертуаре Адриано Челентано. Например фанаты Сборной Италии по футболу, которых называют «gli azzurri» (итал. синие) выбрали «Azzurro» в качестве неофициального гимна для чемпионата мира по футболу 2006. Паоло Конте также написал музыку к песне La coppia più bella del mondo (итал. Самая красивая пара в мире), которая была опубликована ещё в 1967 году в виде сингла и спета в дуэте с Клаудией Мори.
    [править] 1970-е, Soli

    В 70-е годы популярными стали синглы Un albero di trenta piani, Prisencolinensinainciusol, Bellissima, Ti avro, Soli, Il tempo se ne va. Композиция Prisencolinensinainciusol — песня состоит из непонятных выдуманных слов, которые ничего не обозначают[2], что символизирует разобщенность людей, неспособных понять друг друга, и исполняется речитативом, что можно расценить как один из первых рэп-экспериментов[2] — долго оставалась в верхних строчках европейских хит-парадов и попала в американские поп-чарты. В конце 2009 года композиция стала интернет-мемом[3]. В 1979 году выходит альбом Soli (итал. Наедине) — один из наиболее популярных альбомов Адриано Челентано, созданный в сотрудничестве с Тото Кутуньо. Альбом продержался на вершине итальянского хит-парада 58 недель[2]. В том же 1979 году прошёл концертный тур Челентано, собравший полные стадионы по всей стране, после которого был издан концертный альбом Me Live![2].
    [править] Период 1980-x—1990-x гг.

    Наиболее заметными работами этого периода стали альбомы I miei americani (1984), I miei americani 2 (1986), представляющие собой собрание кавер-версий песен известных англоязычных исполнителей, таких как The Beatles, The Platters, Литл Ричард и др., Mina Celentano (1998), записанный совместно с певицей Миной, и Io non so parlar d’amore (1999), разошедшийся двухмиллионным тиражом.

    В 1987 году Адриано Челентано вместе с Клаудией Мори прилетает (несмотря на аэрофобию) в Советский Союз для премьеры своего фильма «Джоан Луй: однажды в понедельник я приду на эту землю». Он дает два концерта в Москве в спортивном комплексе «Олимпийский»[4][5], ставшие его первыми концертами после восьмилетнего перерыва. Центральное телевидение записало телеверсию концерта. В 1991 году выходит диск Il re degli ignoranti (итал. Король невежд). В 1996 году Челентано, в сотрудничестве с композитором Карло Маццони, выпускает альбом Arrivano gli uomini, состоящий из 10 треков.
    [править] 2000-е, Confessa

    В 2001 году Адриано записывает и выпускает музыкальный альбом Esco di rado e parlo ancora meno, состоящий из 11 композиций. В поддержу этого альбома на телеканале Rai Uno в 2001 году выходила телевизионная передача с Адриано Челентано — «125 milioni di cazzate», что в смягчённом переводе означает «125 миллионов бредней».

    В 2002 году выходит новый альбом — Per sempre. Диск имел большой успех, в частности, композиция Confessa, по которой также был снят одноимённый клип.

    В 2004 году выходит диск с альбомом C’è sempre un motivo. На альбом было сделано около 500 тыс. предварительных заказов, что подтвердило популярность Адриано Челентано. Альбом включает неопубликованную ранее песню Lunfardia[6] известного итальянского барда Фабрицио де Андре, написанную незадолго до его смерти, и ремейк «Il ragazzo della via Gluck», исполненный вместе с Сезарией Эворой в музыкальных ритмах Кабо Верде — в альбоме он назван Quel casinha, а оригинальный текст заменен на новый, написанный на креольском языке. Музыка альбома представляет собой смесь таких жанров как поп- и рок-музыка и джаз.

    Ещё одним подтверждением популярности Челентано стал антологический сборник Unicamente Celentano, вышедший в ноябре 2006 года — за 6 месяцев было продано свыше 500 тыс. экземпляров[7].

    В 2007 году Челентано выпустил свой 40-й альбом — Dormi amore, la situazione non è buona. Новый альбом за два месяца стал четвёртым платиновым диском в арсенале исполнителя. В связи с выходом данного альбома 26 ноября 2007 года на телеканале Rai Uno появляется новое телешоу Адриано Челентано — «La Situazione di mia sorella non è buona». В передаче были затронуты проблемы атомных станций.

    В 2008 году выходит новый двухдисковый сборник — L’animale, включающий в себя Canzoni d’amore (итал. Песни о любви) и Canzoni contro (итал. Песни против). Всего в новый CD-сборник Челентано вошли 28 композиций, среди них и две новые песни. Также в этот альбом вошла композиция о Чернобыльской проблеме — Sognando Chernobyl (итал. Сны о Чернобыле). По ней был снят 11-минутный клип.
    [править] Кинематограф

    Адриано Челентано снялся в 41 фильме. Начало кинокарьеры Челентано совпало с началом его музыкальной деятельности — в 1959 году он снялся в своём первом фильме — «Ребята и музыкальный автомат» Лючио Фульчи, и в следующем году — в картине Федерико Феллини «Сладкая жизнь» в эпизодической роли рок-певца. Его режиссерским дебютом стал фильм «Суперограбление в Милане» (1965), где он и Клаудия Мори сыграли главные роли.

    В 1975 году выходит фильм «Юппи Ду» с Адриано Челентано в главной роли. Фильм приобрёл большую популярность у публики, а в 2008 году он был отреставрирован и выпущен на DVD вместе с ремастированным CD с саундтреками к фильму. Также, отреставрированная версия фильма была показана на 65 Венецианском кинофестивале в сентябре 2008 года. Среди любимых актёров Адриано Челентано значительно выделялся знаменитый актёр и режиссёр Радж Капур, которого он копировал в фильме «Ас».

    Весьма успешным стало сотрудничество Челентано с творческим дуэтом Кастеллано и Пиполо, результатом которого явились комедии «Укрощение строптивого», «Безумно влюбленный», «Ас» и др. Его партнерами на съемочной площадке были Энтони Куин («Блеф»), Орнелла Мути («Укрощение строптивого», «Безумно влюбленный»), Паоло Вилладжо («Под каким-то знаком») и Кароль Буке («Бинго-бонго»).
    [править] Телевидение и Rockpolitik

    В разное время Адриано Челентано вел несколько телепрограмм в эфире первого канала государственного телевидения Италии (итал. «Rai Uno»).

    В 1987 году он был ведущим передачи «Fantastico 8». В одном из выпусков этой передачи, вышедшем накануне референдума о запрете охоты в Италии, Челентано призвал телезрителей отказаться от охоты на животных. В результате чего бюллетени оказались недействительными (поскольку агитация перед голосованием запрещена), а ведущий, которому по итальянским законам грозила тюрьма, заплатил государству двести миллионов лир[8].

    В 1999 году вышло четыре эпизода программы «Francamente me ne infischio» (итал. Сказать по правде — мне плевать), где обсуждались социальные и музыкальные темы. Гостями передачи стали такие известные люди как Джо Кокер, Джанни Моранди и Дэвид Боуи.

    В 2001 году на итальянском телевидении выходило телешоу с Адриано Челентано — «125 milioni di cazzate» (итал. 125 миллионов отборной фигни).

    В октябре 2005 года стартовало шоу «Rockpolitik» (итал. Рокполитик) (четыре эпизода, каждый из которых в среднем собрал 48 % аудитории)[9]. Все выпуски программы открывались под аккомпанемент электрической гитары, что символилизировало идеологическую концепцию передачи — «деление мира» на «рок и ленто» (итал. rock e lento). В этой программе Челентано вместе со своими гостями обсуждал, иногда в сатирическом ключе, общественные и политические вопросы и выступал с критикой правительства (в основном Сильвио Берлускони, в связи с его давлением на средства массовой информации)[7]. Гостями телешоу стали известные актёры (Жерар Депардьё, Роберто Бениньи), музыканты (Эрос Рамаццотти) и политики (Микеле Санторо)[10].

    В 2007 году, в поддержку нового альбома «Dormi amore, la situazione non è buona», выходит телепередача «La Situazione di mia sorella non è buona» (итал. С моей сестрой не всё в порядке).

    Осенью 2009 года на Первом канале вышла телевизионная передача — «Встречайте — Челентано!», посвящённая исполнителю.
    [править] Сотрудничество с другими исполнителями

    Адриано Челентано пел в дуэте с Сезарией Эворой (Quel casinha), Миной Мадзини (Acqua e sale; Brivido felino; Che t’aggia di'; Dolce fuoco dell’amore; Io non volevo; Messaggio d’amore; Sempre sempre sempre; Specchi riflessi), Надой (Il figlio del dolore).
    Адриано Челентано и Клаудиа Мори в 1970 году
    [править] Семья и личная жизнь

    Адриано Челентано женат (с 14 июля 1964 года) на актрисе Клаудии Мори (Claudia Mori)[11] — они вместе играли в фильме «Какой-то странный тип», на съёмках которого и произошло их знакомство. Клаудия также занимает должность исполнительного директора компании «Clan Celentano». У них трое детей[12]: Розита (Rosita), Джакомо (Giacomo) и Розалинда (Rosalinda). В 2006 году у Джакомо Челентано родился сын Самуэле (Samuele), в настоящее время единственный внук Адриано и Клаудии. По вероисповеданию Адриано — католик. Челентано интересуется футболом и болеет за миланский «Интер».

    С 2005 года Адриано Челентано является вегетарианцем и выступает в защиту прав животных (по его собственным словам, исключение составляют насекомые)[13]. Челентано указывает на следующие преимущества вегетарианства: здоровье, удар по индустрии «холокоста» сознательных живых существ, возможность объявить о том, что «не из-за меня ягнята и козлята забиваются на скотобойнях на Рождество и Пасху»[13].
    [править] Дискография

    Основная статья: Дискография Адриано Челентано

    * 1960 — Adriano Celentano con Giulio Libano e la sua orchestra
    * 1960 — Furore
    * 1962 — Peppermint twist
    * 1963 — A New Orleans
    * 1965 — Non mi dir
    * 1966 — La festa
    * 1966 — Il ragazzo della via Gluck
    * 1968 — Azzurro/Una carezza in un pugno
    * 1968 — Adriano Rock
    * 1969 — Le robe che ha detto Adriano
    * 1970 — Il forestiero
    * 1971 — Er più - Storia d'amore e di coltello
    * 1972 — I mali del secolo
    * 1973 — Nostal Rock
    * 1975 — Yuppi du
    * 1976 — Svalutation
    * 1977 — Disco dance
    * 1977 — Tecadisk
    * 1978 — Ti avrò
    * 1978 — Geppo il folle
    * 1979 — Soli
    * 1980 — Un po` artista un po` no
    * 1981 — Deus
    * 1982 — Uh…Uh…
    * 1983 — Atmosfera
    * 1984 — I miei americani
    * 1985 — Joan Lui
    * 1986 — I miei americani 2
    * 1987 — La pubblica ottusità
    * 1991 — Il re degli ignoranti
    * 1994 — Quel punto
    * 1996 — Arrivano gli uomini
    * 1998 — Mina Celentano
    * 1999 — Io non so parlar d’amore
    * 2000 — Esco di rado e parlo ancora meno
    * 2002 — Per sempre
    * 2004 — C’è sempre un motivo
    * 2005 — L’indiano (single)
    * 2007 — Dormi amore, la situazione non è buona
    * 2007 — Fantastica /La mia storia...
    * 2008 — L’animale

    Пушок
    Пушок


    Сообщения : 57
    Дата регистрации : 2011-02-21
    Возраст : 34

    Музыка которую мы слушаем Empty Re: Музыка которую мы слушаем

    Сообщение автор Пушок Сб Апр 09, 2011 4:33 am

    Фильмография

    Фильмы, выделенные жирным шрифтом, являются режиссёрскими работами Челентано.
    Год Название на русском Название на языке оригинала Роль
    1992 Джекпот Jackpot Фурио
    1986 Ворчун Il burbero Тито Торризи
    1985 Джоан Луй Joan Lui Джоан Луй
    1984 Он хуже меня Lui è peggio di me Леонардо
    1983 Синг-синг Sing Sing Альфредо
    Особые приметы: Неотразимый красавчик Segni particolari: bellissimo Маттиа
    1982 Гранд-отель «Эксельсиор» Grand Hotel Excelsior Менеджер отеля Тадеус
    Бинго-бонго Bingo Bongo Бинго-бонго
    1981 Ас (Туз) Asso Туз
    Безумно влюблённый Innamorato pazzo Барнаба
    1980 Укрощение строптивого Il bisbetico domato Элиа Кодоньо
    Суббота, воскресенье и пятница Sabato, domenica e venerdì Константин
    Вот рука Qua la mano священник-танцор
    Хозяйка гостиницы La locandiera
    1979 Бархатные ручки Mani di velluto Гвидо Квилер
    1978 Дядя Адольф по прозвищу Фюрер Zio Adolfo in arte Führer Герман/Густав
    Безумие Джеппо Geppo il folle Безумец Джеппо
    1977 Спасите, она меня любит! L’altra metà del cielo Священник Винченцо Феррари
    Невезучий папарацци Ecco noi per esempio Фотограф Клик
    1976 Блеф Bluff — storia di truffe e di imbroglioni Феликс
    Благородный венецианец по прозвищу «Полосатая задница» Culastrisce nobile veneziano
    1975 Под каким-то знаком Di che segno sei? Альфредо
    1974 Юппи Ду (Поторопись, пока не вернулась жена) Yuppi Du Феличе
    1973 Пять дней Le cinque giornate Каинаццо
    Ругантино Rugantino Ругантино
    Эмигрант L’emigrante Пеппино Кавальо
    1972 Белый, красный и Bianco rosso e… Анибаль Пецци
    1971 История любви и кинжала Er Più — storia d’amore e di coltello Нино
    1969 Серафино Serafino Серафино Фиорин
    1968 Самая красивая пара в мире [14] La Più bella coppia del mondo
    1966 Европа поёт [15] Europa canta Певец
    1965 Суперограбление в Милане Super rapina a Milano Серджио
    1963 Какой-то странный тип Uno strano tipo камео
    Монах из Монцы Il monaco di Monza Фальшивый монах
    1961 Я целую… ты целуешь Io bacio… tu baci
    Эй, давай-ка твист Hey, Let’s Twist
    1960 Сладкая жизнь La Dolce Vita Рок-певец
    Музыкальный автомат кричит о любви Juke box urli d’amore Певец
    Крикуны перед судом Urlatori alla sbarra Адриано
    1959 Давай, Джонни, давай! [16] Go, Johnny, Go! Певец
    Ребята и музыкальный автомат Ragazzi del Juke-Box Адриано

      Текущее время Ср Май 08, 2024 2:33 am